Разработка документации
В своей работе мы часто сталкиваемся с задачами по разработке закупочной документации и ее размещением на электронных торговых площадках и ЕИС. Мы работаем с компаниями из разных отраслей экономики России и обладаем необходимыми навыками разработки технического задания и формы 2 (требований к материалам, используемым при выполнении работ) для полноценного описания требований к закупаемым товарам, работам или услугам.

Для заказчиков мы можем выступить в качестве специализированной организации, путем возложения функций по:
  1. проведению процедур исследования рынка, обоснования начальной цены контракта;
  2. разработке необходимой закупочной документации (разработка извещения, документации, проекта договора, технического задания, соответствующих протоколов);
  3. размещению тендерных процедур на электронных торговых площадках и ЕИС;
  4. разработке протоколов рассмотрения заявок, оценки заявок и подведения итогов закупочных процедур;
  5. общему консультированию по вопросам разработки закупочной документации и рассмотрения заявок.

В рамках данного направления нашей деятельности для начала работы необходимо предоставить:
  • данные о заказчике;
  • исходные данные о потребности заказчика в товарах, работах, услугах;
  • данные о бюджете, который заложен на приобретение товаров, работ, услуг.

На основании исходных данных наш специалист формирует клиенту закупочную документацию, согласовывает ее с клиентом и при необходимости публикует ее посредством электронного взаимодействия на электронной торговой площадке.
Консультация специалиста
Стоимость юридических услуг
Разработка положения о закупках заказчика - от 10 000 рублей за закупку
Комплексное оказание услуг специализированной организации «под ключ» - от 15 000 рублей за закупку
  • подготовка технического задания для описания закупаемого товара (работы, услуги);
  • обоснование начальной (максимальной) цены контракта;
  • разработка документации;
  • размещение на электронных торговых площадках и ЕИС;
  • рассмотрение заявок участников закупки, составление протокола оценки и определения победителя, заключение договора с победителем.
Подготовка технического задания - от 10 000 рублей за закупку
Подготовка технического задания для описания закупаемого товара (работы, услуги), в том числе требований к материалам, используемым при выполнении работ (формы 2)
Обоснование начальной (максимальной) цены - от 5 000 рублей
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта с предоставлением источников ценовой информации
Разработка закупочной документации, разработка документации об имущественных торгах - от 10 000 рублей
Подготовка протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в тендере, протокола подведения итогов - от 5 000 рублей
Представление интересов заказчика в ФАСе в случае жалобы от участников закупки - от 10 000 рублей
Консультирование заказчика и помощь в оформлении претензионных документов по процедуре расторжения контракта в одностороннем порядке - от 10 000 рублей
Получение ЭЦП для работы в качестве Заказчика на коммерческих электронных торговых площадках - от 6 000 рублей
Настройка рабочего места для работы на государственных и коммерческих электронных площадках - от 5 000 рублей
Каждый специалист нашей команды работал в среде государственных заказчиков или уполномоченного органа по размещения государственных и муниципальных закупок и лично знаком со всеми сложностями и нюансами размещения закупочных процедур в ЕИС на официальном сайте zakupki.gov.ru и всех коммерческих электронных площадок. От оперативности действия специалиста по закупкам зависит экономическая стабильность любого предприятия.
Документы для участия в тендере
Этап I - подготовка технического задания
Подготовка грамотного технического задания для описания закупаемого товара (работы, услуги) с учетом всех нормативных баз с учетом специфики закупаемого товара (работы, услуги). Важно! Указание избыточных требований может привести к подаче жалоб участниками торгов и, как следствие, процесс закупки из краткосрочного периода может перейти в долгосрочный и грозить заказчикам административными штрафами.
Этап II - обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
Данный этап является обязательным для всех заказчиков, работающих по Федеральному закону №44-ФЗ. Для заказчиков по Федеральному закону №223-ФЗ и корпоративных заказчиков данный этап обязательным не является, но многие его применяют и прописывают в своих Положениях о закупках. Методы обоснования закупаемого товара (работы, услуги) прописаны в ст. 22 Федерального закона №44-ФЗ.
Опишем основной метод обоснования НМЦК, которым пользуется абсолютное большинство заказчиков.
Метод сопоставимых рыночных цен (анализа рынка) – используется при закупке товаров (работ, услуг), путем сбора коммерческих предложений нескольких потенциальных исполнителей данной закупки. Это реализуется несколькими способами:

  1. направлением запроса коммерческого предложения на закупаемых товар (работу, услугу). Важно прописать в запросе коммерческого предложения полное техническое задание для того, чтобы потенциальный исполнитель не накручивал цены, или наоборот, не занизил их стоимость. В качестве источника используются коммерческие предложения потенциальных исполнителей контракта;
  2. использованием в качестве источников цен данные об исполненных госконтрактах с официального сайта zakupki.gov.ru. Важно! Все используемые сведения об исполненных контрактах должны быть исполнены поставщиком (подрядчиком, исполнителем) без применения к ним штрафных санкций и неустоек;
  3. данные государственной статистической отчетности о ценах товаров, работ, услуг;
  4. информация информационно-ценовых агентств, общедоступные результаты изучения рынка;
  5. скриншоты с официальных сайтов дистрибьютеров или производителей закупаемого товара (работы, услуги) с обязательным приложением адреса сайта, откуда эта информация была взята при анализе начальной (максимальной) цены контракта.
При использовании всех вышеперечисленных источников обязательно нужно помнить, что коэффициент вариации не должен превышать 33%. Данный расчет следует показать при расчете начальной (максимальной) цены контракта. Для всех контролирующих органов это будет являться вашим доказательством надлежащего исполнения норм закона 44-ФЗ в части формирования НМЦК.
Этап III - разработка документации
На этом этапе нужно определить способ определения поставщика: электронный аукцион, конкурс, запрос котировок, запрос предложений и другие варианты проведения закупки. Именно от выбора способа определения поставщика будет зависеть качество товара и добросовестность поставщика, поскольку при выборе электронного аукциона или запроса котировок единственным критерием для участников торгов становится цена», «Проект контракта, который впоследствии заказчик будет заключать с победителем также должен быть разработан строго в соответствии с законом и Положением заказчика о закупках и защищать права и законные интересы заказчика. При выборе других возможных способов закупки у заказчика появляется возможность учитывать квалификацию подрядчика, его опыт и надежность при работе с другими заказчиками, т.е. деловую репутацию. Риски при работе с таким поставщиком (подрядчиком, исполнителем) снижаются в несколько раз.

Важно также грамотно определить сроки проведения закупки и ее этапов. Сроки не должны противоречить закону и Положению заказчика. Проект контракта, который впоследствии заказчик будет заключать с победителем также должен быть разработан строго в соответствии с законом и Положением заказчика о закупках и защищать права и законные заказчика.
Этап IV - утверждение документации и размещение
Далее осуществляется утверждение документации заказчиком и размещение на электронных торговых площадках и ЕИС извещения о закупке, а также согласованной заказчиком документации;
Этап V - заключительный
Рассмотрение заявок участников закупки, составление протокола оценки и определения победителя проводимого тендера, заключение договора с победителем.
География сотрудничества с партнерами из разных городов России
г. Москва
г. Санкт-Петербург
г. Уфа