Подключение к электронному бюджету и СУФД по казначейскому счету
  • /
  • /
Эта услуга предназначена для компаний, которые заключили контракт с казначейским сопровождением и ведут расчёты через казначейские счета. Чтобы начать расчёты с заказчиком по контрактам с казначейским сопровождением, недостаточно просто открыть казначейский счёт. После открытия казначейского счёта необходимо получить казначейскую электронную подпись и настроить электронный документооборот в системах «Система учёта финансовых документов» (41-й счёт) или «Электронный бюджет» (71-й счёт).

Для компаний, которые впервые сталкиваются с расчётами через казначейство, самостоятельная настройка работы систем «Система учёта финансовых документов» и «Электронный бюджет» может занять много времени.

Наши специалисты помогут вам быстро получить казначейскую электронную подпись, настроить работу систем «Система учёта финансовых документов» и «Электронный бюджет». Мы берём на себя все необходимые действия: выезжаем в региональное Управление Федерального Казначейства с документами клиента, оформляем электронную подпись казначейства, настраиваем программное обеспечение и подключаем системы «Система учёта финансовых документов»/ «Электронный бюджет» на рабочем месте клиента.
Что включает в себя подготовка формы 2?
Нам потребуется:
  1. карточка с реквизитами компании;
  2. сканкопия паспорта директора (страница с фотографией и с пропиской);
  3. сканкопия СНИЛС директора;
  4. приказ или решение (протокол) о назначении директора компании.
Наши специалисты:
  • формируют и подают Запрос (первичное обращение) и Заявление на сертификат электронной подписи в соответствии с требованиями Федерального казначейства;
  • формируют список документов, требуемых для получения электронной подписи в казначействе, и направляют клиенту на подписание с подробной инструкцией;
  • формируют список документов, требуемых для подключение к подсистеме ГИИС "Электронный бюджет", и направляют клиенту на подписание с подробной инструкцией;
  • после одобрения выпуска направляются в казначейство для получения сертификата электронной подписи где сопровождают директора клиента с запрошенными ранее документами (электронная подпись выдается сейчас только ее владельцу – директору);
  • формируют и направляют в казначейство запрос на создание логина и пароля для портала СУФД;
  • приезжают к клиенту и на его рабочем месте устанавливают программное обеспечение, требуемое для работы с СУФД или Электронным бюджетом и выполняют установку и настройку сертификата электронной подписи, проверяют и прикрепляют лицевой счет в Электронном бюджете или СУФД клиента.
Наши клиенты:
  • не тратят время на изучение противоречащих друг другу инструкций казначейства и заполнение пакета документов на подключение к Электронному бюджету и СУФД;
  • получают все оформленные документы сразу на подписание;
  • получают подробную и понятную инструкцию по порядку подписания и предоставления документов;
  • не тратят время на установку и настройку программного обеспечения и электронной подписи для работы с СУФД или Электронным бюджетом, всю работу проводит за них наш специалист;
  • получают готовый к осуществлению расчетов с заказчиком и Федеральным казначейством кабинет в Электронном бюджете (для счета с кодом 71) или в СУФД (для счета с кодом 41).
Срок выполнения работы
Срок получения электронной подписи и подключения Электронного бюджета и СУФД: 7-10 рабочих дней
Стоимость услуги
Подключение к Электронному бюджету и СУФД по казначейскому счету (41/ 71) под ключ - 20 000 руб.
Наши гарантии
Перед началом работы по подключению к Электронному бюджету и СУФД по казначейскому счету (41/ 71) заключается договор, в котором четко расписываются все права и обязанности клиента. В договор включается условие о конфиденциальности всей информации о клиенте, полученной в рамках исполнения договора.

Перед подачей документов в Казначейство наши специалисты проверяют корректность их заполнения, что позволяет получить подключение к Электронному бюджету и СУФД быстро и без усилий со стороны клиента. Для работы с казначейским счетом на рабочее место клиента устанавливается только новое и актуальное программное обеспечение.
Консультация специалиста